На секции «Наука и искусство: связь времен, новые подходы в подготовке талантов и научные технологии создания шедевров» речь шла о научно-методическом сопровождении подготовки творческих кадров и произведений искусства.
Юрий Зинченко выступил в качестве модератора дискуссии, в которой приняли участие Елена Алимова (начальник отдела документооборота Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга), Святослав Голубенко (проректор по учебной и воспитательной работе РАМ имени Гнесиных), Владимир Иконников (советник исполнительного директора-генерального продюсера АНО «Институт развития интернета»), Максим Ксензов (старший управляющий директор ПАО Сбербанк, генеральный директор Фонда поддержки военно-патриотического кино), Владимир Машков (актер театра и кино, художественный руководитель Московского театра О. Табакова), Артемий Понявин (директор Исполкома Национального Дельфийского совета России) и Андрей Федянин (проректор МГУ имени М.В. Ломоносова).
Во второй половине дня прошла секция «Инклюзивное общество: как наука убирает барьеры?». Спикерами выступили Олег Артюгин (исполнительный директор–начальник центра развития технологий AI во благо общества ПАО Сбербанк), Татьяна Батышева (директор Научно-практического центра детской психоневрологии, главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации Министерства здравоохранения), Юлия Кузнецова (и.о. руководителя направления «Расстройства аутистического спектра: наука и практика» НТУ «Сириус») и Татьяна Лотоцкая (заместитель председателя по социальному блоку фонда «Защитники Отечества»).
Участники обсудили, как применяются научные инновационные методы диагностики, коррекции, реабилитации и абилитации, а также каковы перспективы и основные направления развития инклюзивного общества с применением научно обоснованных подходов.
Ранее в деловой программе Конгресса приняли участие заместители декана Александра Долгих и Александр Рикель, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики Александр Веракса. Также в качестве слушателей мероприятие посетили студенты и аспиранты факультета.