21-22 июня
Международная научная конференция
Андреевские чтения. Социальная психология в современном обществе
25 апреля
Научный семинар
Диалектическое мышление: от философии к образовательной практике
Мероприятие в рамках серии научных семинаров «Психология и образование: проблемы и перспективы»
подробнее1-2 июня 2024 года
Международный психологический форум
Ребенок в цифровом мире
При участии ведущих специалистов по вопросам психологии детства и двух десятков стран
подробнее25 апреля 2024 года
XVII Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция
Психологическое здоровье в системе профессионального образования
Мероприятие серии всероссийских межвузовских онлайн научно-практических конференций «Психическое здоровье в системе общего и профессионального образования»
подробнее16-17 апреля 2024 года
Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных
«Ломоносов–2024»: секция «Психология»
подробнее16 ноября 2023 года в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований состоялся научный семинар "Психология и образование: проблемы и перспективы" (ведущий семинара - доктор психологических наук, академик РАО Александр Николаевич Веракса).
10 ноября 2023 в рамках Международного съезда психологов в сфере образования прошло заседание секции Ассоциации научных редакторов и издателей «Психологические и педагогические научные издания: актуальные вопросы».
7 ноября в рамках подпроекта «Растем с Якутией» (реализуется в рамках Всероссийского исследовательского проекта «Растем вместе») состоялся семинар для педагогов и психологов Республики Саха (Якутия) по итогам пятилетнего сотрудничества.
18 апреля 2023 года Секцией научных журналов по психологии и педагогике Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ) был проведен вебинар «Подготовка цитируемых публикаций по психологии и педагогике». В мероприятии участвовало более 180 коллег из России, Казахстана, Киргизии и других стран.
В круглом столе приняли участие сотрудники Министерства образования и науки Республики Татарстан, Казанского Федерального Университета, факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Психологического Института РАО, а также педагоги и психологи, участвующие в проекте.