30 июня, в рамках XVI Европейского психологического конгресса, открылась Международная летняя школа «Исследования развития человека». Участие в школе приняли студенты, аспиранты и молодые ученые из России, Испании, Германии, Швеции, США, Бразилии, Перу, Турции, Китая, Бельгии, Индии, Колумбии и Киргизии. Программа школы рассчитана на 2 дня активной работы (30 июня и 1 июля 2019 г).
30 июня, в рамках XVI Европейского психологического конгресса, открылась Международная летняя школа «Исследования развития человека». Участие в школе приняли студенты, аспиранты и молодые ученые из России, Испании, Германии, Швеции, США, Бразилии, Перу, Турции, Китая, Бельгии, Индии, Колумбии и Киргизии. Программа школы рассчитана на 2 дня активной работы (30 июня и 1 июля 2019 г).
Работу школы открыл профессор Малых С.Б. (академик-секретарь отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования), который в своем выступлении отметил важность изучения проблемы развития в психологии и подчеркнул междисциплинарный характер исследований психического развития человека. Проблемам эмоционального развития и измерения эмоциональной сферы ребенка был посвящена лекция профессора Франциско Понса из университета Осло (Норвегия). Также эмоциональной сфере (страх, беспокойство) человека был посвящен и доклад профессора Грайфсвальдского университета Альфонса Хамма (Германия). Профессор А.Хамм подробно остановился на нейрофизиологических механизмах эмоциональной сферы человека. Куликова С.П. (Психологический институт РАО) подробно остановилась на методологических проблемах использования магнитно-резонансной томографии мозга в исследованиях когнитивного развития детей раннего возраста. Проблемам когнитивного здоровья была посвящена и лекция профессора Женевского университета Матиаса Клигеля (Швейцария). Профессор М. Клигель подробно остановился на особенностях когнитивного развития человека в пожилом возрасте.
Выступления преподавателей школы вызвали большой интерес слушателей. Участники школы задавали много вопросов и активно дискутировали с преподавателями школы.