29-30 ноября 2024
Всероссийская научно-практическая конференция-фестиваль
Синтез искусств: культурные практики рождения образа мира
подробнее16 ноября 2022 года в рамках Международного конгресса Л.С. Выготский и А. Р. Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации в социальных практиках (Новосибирск) состоялось заседание секции «Культурно-исторический подход в исследовании детства: результаты лонгитюдного всероссийского исследования "Растем вместе"». Руководителем секции выступил Александр Николаевич Веракса, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО.
В издательстве Springer вышла в свет монография «Child Development in Russia: Perspectives from an international longitudinal study» под редакцией заведующей кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, заместителя директора Психологического института РАО, академика РАО А.Н.Вераксы.
17 -19 октября 2022 г. состоялась Междисциплинарная научно-практическая конференция «Речь, грамотность, дислексия», которая прошла на базе Научно-технологического университета «Сириус». Мероприятие объединило более 5000 студентов и молодых ученых, специалистов и исследователей, представителей родительского сообщества и НКО.
В Москве 7 октября 2022 года на базе Московского университета был дан старт Всероссийскому фестивалю НАУКА 0+. Фестиваль - один из самых масштабных в мире социальных и просветительских проектов в области популяризации науки, ключевое событие в рамках Десятилетия науки и технологий. Фестиваль проходит ежегодно с октября по ноябрь в 80 регионах нашей страны на более чем 400 площадках. На нем представлены самые разнообразные направления, определяющие развитие нашей страны и мира в целом.
28 сентября 2022 г. в рамках VII Съезда Российского психологического общества и Всероссийского Форума психологов в Уральском федеральном университете прошло заседание секции по психологическим и педагогическим периодическим научным изданиям Ассоциации научных редакторов и издателей. Заседание проходило в смешенном – очно-дистанционном формате. В заседании приняли участие представители более 25 научных журналов из различных регионов России. На секции присутствовало более 100 участников.