Программа реализуется согласно образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемому МГУ имени М.В. Ломоносова для образовательных программ высшего образования по направлению подготовки 37.04.01 «Психология».
Выпускники магистерской программы «Экономическая психология» обладают систематизированными междисциплинарными знаниями, владеют практическими навыками психологического анализа для изучения и поиска решений социальных и экономических проблем, прогнозирования и моделирования экономического поведения людей. Магистры готовы к применению современных исследовательских технологий в решении нетривиальных психологических и экономических задач разного уровня, также готовы выступать в качестве медиатора экономических конфликтов.
Способность анализировать и применять современные социально-психологические теории и методы для анализа актуальных социально-экономических проблем, моделирования и прогнозирования экономического поведения людей и групп, оценки психологических рисков и эффективности экономических решений, определения влияния особенностей экономического развития на индивидуальное и общественное сознание и функционирование личности, группы, организации в разных социально-экономических условиях, включая условия пандемий и ограничений жизнедеятельности.
Способность проводить социально-психологическую экспертизу экономической проблемы, формировать комплекс исследовательских и диагностических методов, адекватных целям экспертизы; формулировать развернутое структурированное психологическое заключение, отвечающее целям исследования и практическому запросу, обеспечивать заказчика экспертизы доступной информацией о результатах исследования, формулировать рекомендации.
Умение осуществлять психологическое бизнес- консультирование по вопросам функционирования организаций, стратегического планирования и построения отношений с потребителями; проблемам управления маркетинговым, рекламным или исследовательским подразделениями; задачам определения цели стратегического планирования, формирования рабочих проектных групп, создания коммуникационных программ, планирования внешней и внутренней коммуникации, формирования корпоративной культуры в организации.
Образовательный процесс реализуется через различные формы обучения: лекции, семинары, практические занятия, супервизии, самостоятельную работу обучающихся, сочетая принципы группового и индивидуального подходов.
Координатор – Баранова В.А., канд. псих.н. доцент кафедры социальной психологии.
когнитивная психология
экономика
основы экономической психологии
социальная психология управления
эксперимент в социальной психологии
поведенческая экономика
психологические аспекты маркетинга
психология ведения переговоров.
Выпускники магистратуры могут успешно применять свои знания в сферах экономики и финансов, маркетинга и маркетинговых исследований, работать в финансовых и инвестиционных компаниях, в учреждениях государственного управления.