# #

Специальный номер Frontiers in Psychology: изучение детства с позиции культурно-исторической теории

5 февраля 2024

Вышел в свет специальный номер журнала Frontiers in Psychology «Обучение и развитие в дошкольном детстве с позиции культурно-исторической теории».

В номер вошли статьи авторов из России, Испании, Мексики и других стран по актуальными исследовательским направления в области детства:

  • Развитие игры и ее влияние на когнитивное и эмоциональное развитие детей.
  • Роль среды в становлении детской психики.
  • Связь экранного времени с детским развитием, а также последствия пандемии COVID-19 для детей и педагогов.

Редакторами номера стали:

  • Ю. Соловьева (Автономный университет Пуэбла, Мексика)
  • Г. Араухо (Федеральный университет Токантинс, Бразилия),
  • А. Веракса (МГУ имени М.В.Ломоносова, ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований). 

Актуальность тематики подтверждается востребованностью номера, которая на сегодня выражается в более, чем 20 тыс. просмотрах.

Все статьи размещены в открытом доступе: Education and Development in Early Years From Cultural-historical Theory | Frontiers Research Topic

Все новости