Учебное заведение (образование):
факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (2008)
Тема диссертационной работы
Подготовил и защитил первую в России диссертацию, посвященную социально-психологическому анализу феномена лояльности в потребительском поведении.
Диссертационная работа: "Социально-психологические механизмы потребительской лояльности" (научный руководитель Т.В.Фоломеева) (2012).
Область научных интересов
- Методология и методы социально-психологических исследований;
- психология потребительского поведения;
- экономическая психология;
- психология маркетинга и брендинга;
- дополненная и смешенная реальность.
Основные публикации
- Винокуров, Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1.
- Винокуров, Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка / Т.В. Фоломеева, Ф.Н. Винокуров // Психологические исследования. - М., 2012. - Т.5, № 23.
- Винокуров, Ф.Н. Стабильность потребительского поведения и лояльность бренду // Российский научный журнал. - 2012. - № 5 (30).
- Винокуров, Ф.Н. Приверженность бренду как проблема самоидентификации // Философские исследования, 2008, №1.
- Мотивация пользователей социальных сетей / А.И. Сибирко, Ф.Н. Винокуров // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - СПб., 2014. - Т.2.
Полный список публикаций доступен в системе ИСТИНА МГУ: https://istina.msu.ru/profile/vinokurov/