# #

Винокуров Федор Никитич

Должность: старший научный сотрудник кафедры социальной психологии

Ученая степень: кандидат психологических наук

Подразделение факультета: Кафедра социальной психологии

Учебное заведение (образование): факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (2008)

Тема диссертационной работы

Подготовил и защитил первую в России диссертацию, посвященную социально-психологическому анализу феномена лояльности в потребительском поведении.

Диссертационная работа: "Социально-психологические механизмы потребительской лояльности" (научный руководитель Т.В.Фоломеева) (2012).

Область научных интересов

  • Методология и методы социально-психологических исследований;
  • психология потребительского поведения;
  • экономическая психология;
  • психология маркетинга и брендинга;
  • дополненная и смешенная реальность.

Основные публикации

  1. Винокуров, Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1.
  2. Винокуров, Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка / Т.В. Фоломеева, Ф.Н. Винокуров // Психологические исследования. - М., 2012. - Т.5, № 23.
  3. Винокуров, Ф.Н. Стабильность потребительского поведения и лояльность бренду // Российский научный журнал. - 2012. - № 5 (30).
  4. Винокуров, Ф.Н. Приверженность бренду как проблема самоидентификации // Философские исследования, 2008, №1.
  5. Мотивация пользователей социальных сетей / А.И. Сибирко, Ф.Н. Винокуров // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - СПб., 2014. - Т.2.

Полный список публикаций доступен в системе ИСТИНА МГУ: https://istina.msu.ru/profile/vinokurov/