Ученое звание: доцент
Ученая степень: кандидат психологических наук
Подразделение факультета: Кафедра социальной психологии
ResearcherID: J-3739-2013
Учебное заведение (образование): факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (1991)
Подготовила и защитила первую в России диссертацию по качественной методологии психологического исследования. Разрабатывает социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения. Ведет методическую работу в направлении развития инновационных исследовательских методов.
Кандидатская диссертация: «Фокус-группы как качественный метод социально-психологического исследования массовой коммуникации» (научный руководитель Н.Н. Богомолова) (1995).
Организация и проведение маркетинговых исследований, сопровождение переговоров, маркетинговый аудит, бизнес-консультирование в области СМИ, рекламы, маркетинга, стратегического анализа и планирования, разработка и внедрение системы нефинансовых КПЭ.
Организация исследовательской функции и руководство департаментами маркетинговых исследований крупнейших телекоммуникационных компаний: ОАО «ВымпелКом» (1997 – 2004), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (2004 – наст время).
Полный список публикаций доступен в системе ИСТИНА МГУ: https://istina.msu.ru/profile/FolomeevaTV/
Членство в зарубежных академиях наук: EASP; ESOMAR; АМА
Членство в научных обществах: РПО; Российская Гильдия маркетологов