# #

Фоломеева Татьяна Владимировна

Фоломеева Татьяна Владимировна

Ученое звание: доцент

Ученая степень: кандидат психологических наук

Учебное заведение (образование): факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (1991)

Тема диссертационной работы

Подготовила и защитила первую в России диссертацию по качественной методологии психологического исследования. Разрабатывает социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения. Ведет методическую работу в направлении развития инновационных исследовательских методов.

Кандидатская диссертация: «Фокус-группы как качественный метод социально-психологического исследования массовой коммуникации» (научный руководитель Н.Н. Богомолова) (1995).

Область научных интересов

  • Методология и методы качественных исследований: интервью, фокус-группы, этнографические методы;
  • психология потребительского поведения;
  • социальная психология массовой и маркетинговой коммуникаций;
  • экономическая психология.

Практическая деятельность

Организация и проведение маркетинговых исследований, сопровождение переговоров, маркетинговый аудит, бизнес-консультирование в области СМИ, рекламы, маркетинга, стратегического анализа и планирования, разработка и внедрение системы нефинансовых КПЭ.

Организация исследовательской функции и руководство департаментами маркетинговых исследований крупнейших телекоммуникационных компаний: ОАО «ВымпелКом» (1997 – 2004), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (2004 – наст время).

Полный список публикаций доступен в системе ИСТИНА МГУ: https://istina.msu.ru/profile/FolomeevaTV/

Членство в зарубежных академиях наук: EASP; ESOMAR; АМА

Членство в научных обществах: РПО; Российская Гильдия маркетологов