На факультете психологии МГУ проведут конкурс социальной видеорекламы «Психологи против паники» и краудсорсинг-сессию «Образовательные технологии в условиях пандемии: сохраняя традиции и преумножая эффективность»
Студенты факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова выступили с инициативой о проведении краудсорсинг-сессии, в рамках которой планируется обсудить наиболее эффективные технологии, позволяющие перейти к дистантным формам обучения, ставшим еще более актуальным в связи с распространением коронавирусной инфекции.
«Важно, чтобы вынужденные меры по дистантным формам обучения оказались максимально эффективными и в то же время доступными для студентов и преподавателей» – рассказали в студсовете факультета психологии МГУ.
Самые лучшие и эффективные технологии планируется оперативно внедрить в обучение и поделиться опытом краудсорсинговой сессии с коллегами с других факультетов и университетов.
Одновременно на факультете психологии МГУ объявили конкурс социальной рекламы «Психологи против паники».
«Чрезвычайно важно, чтобы в условиях пандемии, когда массовые настроения могут выходить из конструктивного и эффективного русла и подчиняться законам паники, психологи могли бы помочь противостоять этим настроениям и предложить пути выхода, понятные каждому» – заявил декан факультета психологии МГУ, президент РАО Юрий Петрович Зинченко.
Напомним, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в стране, согласно Приказу ректора МГУ, с 17 марта учебный процесс в МГУ имени М.В.Ломоносова осуществляется только с использованием дистанционных образовательных технологий.