# #

Факультет в СМИ

Азбука эмоций: как дети учатся чувствовать окружающий мир
19 июля 2024

Азбука эмоций: как дети учатся чувствовать окружающий мир

Сотрудник факультета психологии МГУ и ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований, кандидат психологических наук Гаврилова Маргарита дала интервью порталу наука.рф.

Источник: https://xn--80aa3ak5a.xn--p1ai/journal/azbuka-emotsiy-kak-deti-uchatsya-chuvstvovat-okruzhayushchiy-mir/
Как темперамент ребенка влияет на его воспитание – исследование психологов МГУ
9 июля 2024

Как темперамент ребенка влияет на его воспитание – исследование психологов МГУ

Родительские практики – это система устойчивых, повторяющихся и в разной степени осознанных воспитательных воздействий родителей на ребенка. То есть это те конкретные действия, которые родители на повседневной основе предпринимают для воспитания собственных детей.

Источник: https://scientificrussia.ru/articles/psihologi-mgu-uznali-kak-temperament-rebenka-vliaet-na-ego-vospitanie
Психологи МГУ рассказали о влиянии темперамента детей на их воспитание
9 июля 2024

Психологи МГУ рассказали о влиянии темперамента детей на их воспитание

Психологи МГУ провели исследование и выяснили, как российские родители выбирают практики воспитания и берут ли в расчет темперамент своих чад. 478 участниц проекта, воспитывающих дошкольников, ответили на вопросы и заполнили специальные опросники.

20 июня 2024

Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек

Какие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках.

Источник: https://vz.ru/news/2024/7/17/1277896.html
Подростки в социальных сетях: одиночество и фальшивая самопрезентация
17 июня 2024

Подростки в социальных сетях: одиночество и фальшивая самопрезентация

Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.

Источник: https://scientificrussia.ru/articles/podrostki-v-socialnyh-setah-odinocestvo-i-falsivaa-samoprezentacia
Ученые МГУ: Соцсети негативно влияют на саморепрезентацию подростков
17 июня 2024

Ученые МГУ: Соцсети негативно влияют на саморепрезентацию подростков

Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.

Источник: https://icmos.ru/news/ucenye-mgu-socseti-negativno-vliyayut-na-samoreprezentaciyu-podrostkov
Посещение детского сада положительно влияет на саморегуляцию ребенка — ученые МГУ
11 июня 2024

Посещение детского сада положительно влияет на саморегуляцию ребенка — ученые МГУ

Многие родители задаются вопросом о том, не лучше ли оставить ребенка дома, с няней или мамой, а не отдавать его в дошкольное учреждение.

11 июня 2024

Посещение детского сада положительно влияет на ребенка

Ученые МГУ провели исследование, как посещение детского сада сказывается на самочувствии и внутреннем состоянии ребенка. Выяснилось, что чем дольше ребенок ходит в детский сад, тем выше его саморегуляция.

Источник: https://www.mk.ru/editions/daily/2024/06/11/poseshhenie-detskogo-sada-polozhitelno-vliyaet-na-rebenka.html
Как снизить агрессию у дошкольников – советы ученых МГУ
7 июня 2024

Как снизить агрессию у дошкольников – советы ученых МГУ

Одной из самых острых проблем при обращении к детскому психологу за последние несколько лет стало агрессивное поведение детей.

Источник: https://scientificrussia.ru/articles/kak-snizit-agressiu-u-doskolnikov-sovety-ucenyh-mgu
Ученые МГУ предложили новые способы снижения агрессии у дошкольников
7 июня 2024

Ученые МГУ предложили новые способы снижения агрессии у дошкольников

Одной из самых острых проблем при обращении к детскому психологу за последние несколько лет стало агрессивное поведение детей. Ученые факультета психологии МГУ выяснили, какие виды деятельности в дошкольном возрасте способствуют развитию социальной компетентности.

Источник: https://icmos.ru/news/ucenye-mgu-predlozili-novye-sposoby-snizeniya-agressii-u-doskolnikov