Кафедра психологии образования и педагогики была основана в декабре 1966 года на базе межфакультетской кафедры педагогики МГУ, и первоначально называлась кафедра педагогики и педагогической психологии.
Со времени основания кафедры по 1995 г. её заведующим была академик РАО, профессор Нина Фёдоровна Талызина.
С 1995 по 2004 гг. кафедру возглавил доктор психологических наук, профессор Ислам Имранович Ильясов.
С 2004 по 2012 гг. кафедрой руководил доктор психологических наук, профессор Сергей Дмитриевич Смирнов.
С 2012 по 2017 гг. кафедру психологии образования и педагогики возглавлял доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ Андрей Ильич Подольский.
С 2017 г. по настоящее время заведующим кафедрой является доктор психологических наук, академик РАО, профессор Александр Николаевич Веракса.
Телефон: (495) 629-58-23
Электронная почта: pedpsychology@mail.ru
научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики
кандидат психологических наук
доктор психологических наук
заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, директор Издательского дома МГУ
доктор психологических наук
кандидат психологических наук
научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики
кандидат психологических наук
доцент кафедры психологии образования и педагогики
кандидат психологических наук
кандидат филологических наук
научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики
доктор психологических наук
профессора кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ
кандидат психологических наук
научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики
кандидат психологических наук
научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики
кандидат психологических наук
кандидат психологических наук
научный сотрудник кафедры методологии психологии
преподаватель кафедры психологии образования и педагогики
Социальные сети являются важной частью повседневности и новой средой социализации современного подростка. Поэтому так трудно ограничить общение ребенка в Интернете.
Ученые МГУ провели исследование, как посещение детского сада сказывается на самочувствии и внутреннем состоянии ребенка. Выяснилось, что чем дольше ребенок ходит в детский сад, тем выше его саморегуляция.
Многие родители задаются вопросом о том, не лучше ли оставить ребенка дома, с няней или мамой, а не отдавать его в дошкольное учреждение.
Одной из самых острых проблем при обращении к детскому психологу за последние несколько лет стало агрессивное поведение детей. Ученые факультета психологии МГУ выяснили, какие виды деятельности в дошкольном возрасте способствуют развитию социальной компетентности.
Одной из самых острых проблем при обращении к детскому психологу за последние несколько лет стало агрессивное поведение детей.